+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Поддержка ребрендинга

Поддержка ребрендинга

Клиент

Компания, присутствующая на рынке чуть менее 10 лет и имеющая сеть офисов по России, приняла решение о смене бренда в связи с расширением ассортимента услуг и развитию по модели сетевой организации. 
Количество клиентов - конечных потребителей к тому моменту насчитывало десятки тысяч человек, многие из них были постоянными клиентами. 

Задача

Сохранить текущую клиентскую базу, обеспечив преемственность бренда, объяснить потенциальным клиентам причины ребрендинга таким образом, чтобы, сохранив старый имидж и всю положительную историю, не потерять клиентов, а также привлечь новые сегменты, отстроившись от ключевых конкурентов. 

Инструменты

Работа на форумах, работа с сайтом компании, программы лояльности, запуск блога и групп в социальных сетях, съемка ролика для распространения в YouTube и посев ролика, поддержка с помощью конкурсов.

Достигнутые результаты

100% узнаваемость нового названия в среде текущих потребителей.
Количество упоминаний нового бренда через три месяца после запуска проекта – 1500 раз. 
Положительная выдача по запросам «отзывы» .
Уровень лояльности по результатам исследований повысился на 20%.
Общий рост продаж по итогам года на 30%.