Управление репутацией компании
Цели проекта
- Управление репутацией Клиента в сети Интернет.
- Повышение уровня знания бренда.
- Повышение лояльности покупателей к бренду.
- Формирование положительного имиджа Клиента как компании-работодателя.
Реализация
- Разработка стратегии продвижения методом скрытого маркетинга.
- Подбор тематических форумов, сайтов отзывов покупателей и сайтов отзывов о работодателях.
- Еженедельный экспресс-мониторинг Интернет-пространства по упоминанию бренда.
- Размещение 7500 сообщений агентами влияния в июле-декабре 2012 г.
- Регулярная интеграция с sales promotion активностями Клиента.
Достигнутые KPI
- Охвачено более 200 федеральных российских форумов с числом зарегистрированных участников не менее 1000 человек.
- Более 2 500 000 просмотров обсуждений на форумах.
- Более 6 000 переходов на сайт Клиента.
- Оперативное выявление 140 потенциальных площадок для скрытого маркетинга, на которых был упомянут бренд.