+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Управление репутацией компании

Управление репутацией компании

Цели проекта

  • Управление репутацией Клиента в сети Интернет.
  • Повышение уровня знания бренда.
  • Повышение лояльности покупателей к бренду.
  • Формирование положительного имиджа Клиента как компании-работодателя.

Реализация

  • Разработка стратегии продвижения методом скрытого маркетинга.
  • Подбор тематических форумов, сайтов отзывов покупателей и сайтов отзывов о работодателях. 
  • Еженедельный экспресс-мониторинг Интернет-пространства по упоминанию бренда.
  • Размещение 7500 сообщений агентами влияния в июле-декабре 2012 г.
  • Регулярная интеграция с sales promotion активностями Клиента.

Достигнутые KPI

  • Охвачено более 200 федеральных российских форумов с числом зарегистрированных участников не менее 1000 человек.
  • Более 2 500 000 просмотров обсуждений на форумах.
  • Более 6 000 переходов на сайт Клиента.
  • Оперативное выявление 140 потенциальных площадок для скрытого маркетинга, на которых был упомянут бренд.