Брендинг

Хорошо известно, что в условиях современного рынка, компании, занимающиеся производством или реализацией одного продукта/услуги, имеют мало шансов на успех. Даже небольшие компании, не достигшие пока масштаба крупных холдингов, стремятся диверсифицировать свой бизнес.
Но какой бы широкой ни была линейка продуктов, набор брендов в портфеле, необходимо проводить планомерный анализ для определения сильных и слабых сторон каждого продукта/услуги, бренда, его реальной конкурентоспособности. Такая услуга, как управление товарным портфелем поможет в решении данных задач. Опираясь на данный анализ, можно принять стратегическое важное решение по развитию компании в целом и отдельных ее направлений.
В рамках программы по управлению товарным портфелем, мы предлагаем следующие этапы работы:
- Оценка портфеля брендов: анализ линейки продуктов/услуг понимание сильных и слабых сторон каждого продукта/услуги
- Разработка оптимальной ассортиментной политики компании
- Разработка ценовой стратегии
- Разработка стратегии развития бренда/брендов
- Позиционирование бренда
- Разработка коммуникационной стратегия бренда
- Оценка бренда
Успешность компании складывается из конкурентных побед каждого из ее продукта/услуги, бренда. Вкладывать ресурсы в перспективные продукты и отказываться от убыточных проектов – это золотое правило бизнеса, которого следует придерживаться, работая на конкурентном рынке.