+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Исследование рынка развлечений / сферы досуга Волгограда

Исследование рынка развлечений / сферы досуга Волгограда

Цель проекта

Исследование рынка развлечений /сферы досуга Волгограда

Задачи

  • Представить информацию о населении г. Волгограда и обзор досуговой сферы Волгограда:
  • Общие характеристики населения города (количество, социально-демографические характеристики, уровень дохода)
  • Сегментация досуговой сферы по типам досуговых активностей;
  • Оценка объема и емкости рынка  
  • Анализ въездного туризма в Волгоград:
  • Оценка количества туроператоров в городе, занимающихся въездным туризмом, их перечень
  • Оценка объемов въездных туристических потоков по данным открытых источников
  • Описание туристических маршрутов по городу и окрестностям, объектов туризма
  • Анализ досуговой сферы (описание вариантов досуговой активности, предоставляемых различными объектами городской инфраструктуры Волгограда по типам развлечений):
  • Объекты семейного досуга:
  • Парки и комплексы аттракционов (кроме городского парка)
  • Торговые, торгово-развлекательные центры и проводимые ими развлекательные мероприятия
  • Детско-развлекательные объекты
  • Цирк
  • Аквапарк г. Волжского
  • Площадки для культурных мероприятий
  • Театры, кинотеатры, концертные залы Волгограда
  • Площадки для массовых мероприятий (например, Центральная набережная)
  • Молодежно-досуговая сфера
  • Ночные клубы
  • Танцевальные площадки
  • Спортивно-досуговая сфера
  • Спортивно-развлекательные центры
  • Картинги
  • Боулинги
  • Теннисные корты
  • Катки
  • Роллердромы
  • Другое

Методы исследования

  • Кабинетное исследование