Исследование рынка развлечений / сферы досуга Волгограда

Цель проекта
Исследование рынка развлечений /сферы досуга Волгограда
Задачи
- Представить информацию о населении г. Волгограда и обзор досуговой сферы Волгограда:
- Общие характеристики населения города (количество, социально-демографические характеристики, уровень дохода)
- Сегментация досуговой сферы по типам досуговых активностей;
- Оценка объема и емкости рынка
- Анализ въездного туризма в Волгоград:
- Оценка количества туроператоров в городе, занимающихся въездным туризмом, их перечень
- Оценка объемов въездных туристических потоков по данным открытых источников
- Описание туристических маршрутов по городу и окрестностям, объектов туризма
- Анализ досуговой сферы (описание вариантов досуговой активности, предоставляемых различными объектами городской инфраструктуры Волгограда по типам развлечений):
- Объекты семейного досуга:
- Парки и комплексы аттракционов (кроме городского парка)
- Торговые, торгово-развлекательные центры и проводимые ими развлекательные мероприятия
- Детско-развлекательные объекты
- Цирк
- Аквапарк г. Волжского
- Площадки для культурных мероприятий
- Театры, кинотеатры, концертные залы Волгограда
- Площадки для массовых мероприятий (например, Центральная набережная)
- Молодежно-досуговая сфера
- Ночные клубы
- Танцевальные площадки
- Спортивно-досуговая сфера
- Спортивно-развлекательные центры
- Картинги
- Боулинги
- Теннисные корты
- Катки
- Роллердромы
- Другое
Методы исследования
- Кабинетное исследование