+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Услуги  / Организация мероприятий

Организация мероприятий

Вы хотите организовать мероприятие, но не знаете, как это делать и к кому обратиться? Или вы решили самостоятельно организовать событие, но вам нужно его продвижение?

В нашей компании уверены, что для стратегии развития бренда необходимо не только присутствовать в столь популярной в последнее время онлайн-среде, но и быть организатором оффлайн-встреч.

Организация бизнес мероприятий стала едва ли не единственной имиджевой акцией, которая проводится оффлайн. Формат может быть разным: конференция, презентация, семинар, пресс-тур, PR мероприятия для СМИ и т.д. Приступая к разработке любого вида PR мероприятия, мы должны учесть все детали, ведь наша задача - не только обеспечить участников комфортными условиями коммуникации, но и создать, как минимум, яркое и запоминающееся событие, которое буду обсуждать коллеги, партнеры, клиенты и конкуренты.

Почему это важно? При разработке PR мероприятия такого рода, мы понимаем, что именно на таких встречах определяется место Вашей компании на рынке, корректируется или переходит на следующую ступень репутация как самого бренда, так и топ-менеджмента. Здесь нет права на ошибку, именно поэтому так важен профессиональный подход к организации мероприятия.

Вам нужен информационный повод, но у вас нет времени на его разработку? Доверив нам работу над организацией деловых и бизнес мероприятий, вы можете быть уверены: наша команда не только придумает сам повод, но и решит все текущие вопросы, включая подбор площадки, техническое оборудование, составление сценария, освещение в СМИ, обеспечив тем самым организацию мероприятия на высоком профессиональном уровне.

Разработка PR мероприятий для СМИ поможет вам в формировании имиджа открытой компании, что немаловажно для клиентов и партнеров. Правильные акценты и яркие детали не останутся незамеченными приглашенными представителями СМИ и ваше мероприятие будет освещено исключительно в выгодном свете!

Мы предлагаем следующую концепцию продвижения мероприятия, которая состоит из трех этапов:

  • Продвижение до мероприятия
  • Работа на мероприятии
  • Продвижение после мероприятия

Продвижение до мероприятия включает в себя:

  • Написание и размещение пресс-релиза на анонсирующих площадках
  • Аккредитация СМИ на мероприятие, подборка информационным спонсоров, партнеров, официального радио и ТВ, с предварительным анонсом мероприятия и рекламой в своих изданиях.
  • Анонсирование на форумах, с возможностью комментирования агентами влияния с целью составления сценария положительных отзывов, стимулирующих к принятию решения об участие на форуме.
  • Запуск контекстной рекламы - особенность такого объявления в том, что в качестве ключевых слов могут подбираться не только основные запросы,  по которым ищут пользователи, а и по конкурентным мероприятиям и запросам по ним.
  • Запуск контекстной рекламы спонсоров и партнеров мероприятия, по запросам, которые будут дублировать продвижение мероприятия.

Работа на мероприятии направлена на формирование видео-контента, который позволит участникам мероприятия  обновить воспоминания о форуме, увидеть комплексный обзор мероприятия и его масштабы и услышать рекомендации-отзывы спикеров. Так же это хороший материал для формирования портфолио и рекламы на следующий год. Его можно размещать на форумах и видео-хостингах, оставлять комментарии.

После мероприятия мы продолжаем активное продвижение посредством следующих  инструментов:

  • Написание пост-релиза и его размещение на тематических площадках
  • Поддержка комментариями на форумах, с целью создания положительного впечатления о мероприятии.
  • Размещение видео-контента на видео хостингах, канале Ю-туб и социальных сетях
  • Рассылка видео-контента клиентам с подогревом интереса