+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Устранение негатива и Формирование имиджа

Устранение негатива и Формирование имиджа

Клиент

Компания присутствует на рынке с 2006г., и оказывает содействие в реализации государственной политики в сфере эффективного использования, развития и воспроизводства национальных ресурсов России. Постоянными участниками мероприятий, организуемых нашим клиентом, являются представители Администрации Президента РФ, профильных министерств и ведомств Правительства РФ, Совета Федерации ФС РФ и Государственной Думы ФС РФ, главы регионов России, руководители экспертных сообществ, научных кругов, крупнейших общественных организаций, ведущих компаний, деловые и общественно-политические СМИ. Стоимость пакетов участия на мероприятиях от 100 тысяч рублей до 3 миллионов. Среднее время на принятие решения об участии на мероприятии от 7 дней до 1 месяца.

Ситуация

Изначально основной целью был не собственный пиар, а пиар проводимых мероприятий. Под каждое мероприятие были созданы отдельные сайты. Клиент обратился с проблемой негативных отзывов, которые были заказаны конкурентами. Первый негатив был размещен в 2008 году на популярной блог-площадке. Однако клиента сначала не сильно волновал один негативный отзыв, располагающийся далеко за ТОП20. Со временем блог набрал популярность и создал несколько зеркальных блогов, в одной и той же манере транслирующих негатив. В 2011 году за несколько месяцев до самого важного мероприятия, клиент увидел его в ТОП10 Яндекс, по ключевым запросам. В связи с чем, у них стали возникать проблемы не только с клиентами, но и с сотрудниками, которые даже не хотели приходить на собеседования, после прочтенных отзывов.

Задача

Перед нами была поставлена задача активного формирования долгосрочного имиджа брендов клиента в сети с целью устранения негатива из ТОП20 и стимулирования продаж компании, а также общее активное формирование имиджа в Интернете.

Стратегия

Поскольку обнаруженные негативные сайты обладали высокой степенью влияния на целевую аудиторию в момент выбора и поиска информации об услугах компании, нами была предложена стратегия их максимального смещения с помощью инструментов SEO, скрытого маркетинга, а также разработки PR-стратегии формирования имиджа компании с целью активного продвижения положительного контента в ТОП поисковых систем.
Были проведены работы.

Достигнутые результаты

  • По итогам сотрудничества удалось вытеснить более 95% негатива из ТОП20 поисковых систем. 
  • Клиент продлил контракт по поддержке положительной выдачи, а также выделил отдельный бюджет на классическое SEO продвижение сайтов.