+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Формирование и развитие "HR-бренда"

Формирование и развитие "HR-бренда"

Цели:

Создание и развитие HR-бренда компании

Формирование EVP соискателям

Оценка имиджа компании, как работодателя

Задачи:

•Аудит HR-бренда
•Выявление «проблемных» зон в HR-бренда Заказчика
•Выявление устойчивых ценностей в компании
•Подбор исследовательских методов для устранения «проблемных» зон в HR-бренде

Методы: серия мозговых штурмов, авторская методика оценки ценностный ориентаций

Результаты:

Аудит HR-бренда, помощь и консалтинг при подготовке инструментария исследования позволили эффективно обнаружить и устранить «проблемные» зоны HR-бренда и повысить привлекательность HR бренда в глазах потенциальных соискателей и профессионалов.